Елькин, Г. Н. Мурманский морской торговый порт – труженик и воин : (исторический очерк к столетию основания порта) / Г. Н. Елькин. - Архангельск : Правда Севера, 2015. - 256 с. : ил., портр.
И.Н. Баранов - сменный механик 1-го грузового района, Г.Н. Белан - сле сарь портовых мастерских. А.Д. Абрамов - групповой механик 2-го гру зового района, И.И. Юреско - старший механик 1-го грузового района и многие другие. Рационализатор порта - слесарь-ремонтник B.C. Синицын за годы IX пятилетки подал 82 рационализаторских предложения. Все они были внедрены в производство. Решением президиума областного совета ВОИР и президиума областного комитета профсоюза B.C. Синицыну присвоено звание «Лучший рационализатор Мурманской области по итогам IX пяти летки». С 25 сентября 1975 года старая разгрузочная галерея, предназначавша яся для вагонов-хопперов, требовавших после разгрузки ручной зачистки, была законсервирована. Апатитовый концентрат стал подаваться в порт исключительно в новую разгрузочную галерею - вагонами с подымающим ся кузовом, так как их стало достаточно. В новой разгрузочной галерее ва гоны безостановочно прокатываются локомотивом через специальную раз грузочную эстакаду. В процессе прокатки кузов вагона подымается, люки у кузова открываются, и груз самостоятельно ссыпается через решетку по ла в бункера, а из них поступает на транспортные линии. Использование Слева направо: портовики В.М. Колотнев, В.Ф. Копалин, А.Д. Абрамов, С.И. Вдо вин - лауреаты Государственной премии СССР за участие в создании и внедре нии технологического автоматизированного комплекса по перегрузке апатито вого концентрата 141
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz