Музею МГПУ 40 лет / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. пед. ун-т ; [авт.-сост.: В. В. Дранишников, Е. Ф. Дудакова]. – Мурманск : [б. и.], 2010. - 19 с., включ. обл. : ил., цв. ил.

»5» ll& B l Распространенной формой образовательной и воспитатель­ ной работы музея, являются лекции. Они организуются в самом му­ зее («Экологическое воспитание школьников», «Историко­ природный маршрут в центре Мурманска», «Дикорастущие расте­ ния в городе»), на экологических тропах города, в школах. Музейно-педагогический подход необходим при проведении таких форм массовой работы, как научно-практические и междуна­ родные конференции, встречи ветеранов педагогического труда, ве­ теранов Великой Отечественной войны. На этих встречах непремен­ но присутствую студенты, которые, общаясь с ветеранами, получа­ ют интересную информацию по многим вопросам истории. Встреча с ветеранам войны А.К. Пуховым.2010 год. Музей ведет издательскую деятельность. Во многом благодаря работе с его материалами вышли в свет и готовятся печатные изда­ ния: «Очерки истории народного образования Кольского края», «Альма-матер», «МГПУ в лицах (1939-2004)», учебные книги «Мой Мурманск», «Этих дней не смолкнет слава», журналы «Наука и биз­ нес на Севере» (посвященный заведующему кафедрой русского язы­ ка и литературы в 50-60-е, диалектологу годы И.В. Меркурьеву) и «Созвездие МГПУ» (посвященный преподавателям вуза), книги «Мурманск и мурманчане в потоке времени» и «Любимые мои учи­ теля...», наборы открыток «Прогулки по Мурманску» и «Мурманск круглый год» и др. С 2000 года выходит ежегодный вестник Мурман­ ского отделения международной АПСН РФ «Наука и образование»- это первое и единственное в стране региональное издание, посвя­ щенное психолого-педагогическим проблемам.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz