Дудакова, Е. Ф. Веселые хроники из жизни одной семьи / Елена Федорова. –Мурманск : ПЦ «Доброхот», 2015. - 360 с.
386 Весёлые крошки Когда я переходила в четвертый класс, мама на лето отправила меня на море со старшей сестрой под присмотр к тёте Дуне, посколь ку маме отпуск давали только в конце лета. С сестрой было очень хорошо отдыхать: купались до посинения, конфеты (любимые «Пилот» и «Ласточка») всегда покупали, часто ездили в город... Однажды мы поехали в Керчь, чтобы посмотреть фильм «Большой вальс». Сестра была у меня музыкально-одаренным ребенком: училась в музыкаль ной школе, собиралась поступать в училище. Зашли в кинотеатр и сразу же прошли в кафе. Сестра купила мне три разноцветных шарика мороженого в вазочке. «Только ешь осторожно: оно холодное, чтобы горло не заболело», — предупредила она. Я ем, наслаждаюсь, решила любимое шоколадное оставить напоследок. А тут подали звонок. «Давай, быстрее!» — торопит сестренка. Я доедаю второй шарик и чувствую, что третий был уже лишним. Дают второй звонок. «Если не съешь, — торопит сестра, — больше не проси, мороженого не будет». «Я не могу, уже наелась», — чуть не плачу я. «Ладно, — смилостивилась сестренка, — оставь! Потом купим ещё. Побежали, уже третий звонок дали, в темноте места не найдём! Правда, потом будешь жалеть...» Мы ринулись в зал. Фильм очень понравился, смотрели на одном дыхании. А мороженое... С годами я перестала его любить так, как в детстве, но тот шарик до сих пор вспоминаю... с сожалением. " к "к -к В старших классах у нас появился новый предмет —радиотехника. Мы, особенно девчонки, недоумевали, зачем его ввели: у нас же есть физика! Этого вполне достаточно. Занятия очень нудно и неинтересно проводил пожилой преподаватель. Мы вели себя из рук плохо, он пытался нас урезонить, потом махнул на всё рукой и рассказывал сам себе. Ничего из этих уроков не помню, кроме одного момента. Мы, как водится, бесчинствовали, он бубнил. А потом, вдруг поинте ресовался: «А вы на школьные дискотеки ходите?» Мы все замолчали и насторожились. «Ну, отвечайте? Танцевать любите?» — настаивал он. Мы, переглядываясь, промямлили, что, мол, да, ходим, танцевать любим. А он в сердцах привёл последний аргумент в защиту своего курса: «Так неужели, когда вы танцуете со своим молодым человеком или девушкой, вам неинтересно, как и почему из приёмника музыка льётся???» Тут весь класс просто грохнул от смеха! Ведь в такие моменты подобные вопросы как-то не возникают!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz