Дудакова, Е. Ф. Alma mater: от учительского института к гуманитарному университету / В. В. Дранишников, Е. Ф. Дудакова ; [науч. ред.: В. Э. Черник]. – Мурманск : Просветительский центр "Доброхот", 2011. - 400 с. : ил., портр.

Оглавление Введение 8 Начало пути 12 Становление Учительского института ....................................................... 13 Трагическая судьба М.Э. Израэлита — первого и. о. директора Учительского института ....................................................................... 15 Руководители Учительского института ................................................... 17 Рождение Мурманского государственного педагогического института 24 За сухими строками документов.................................................................. 31 Час ученичества ............................................................................................. 35 Факультеты 38 История факультета истории и социальных наук ................................ 39 Историко-филологический ф ак у л ь те т ....................................................... 39 Социально-гуманитарный факультет.......................................................... 39 Факультет истории и социальных н а у к ................................................... 39 История факультета физико-математического образования, информатики и программирования................................................... 43 Физико-математический факультет .......................................................... 43 Факультет прикладной математики, программирования и экономики 43 Факультет физико-математического образования, информатики и программирования................................................... 43 Создание и развитие физико-математического ф акуль тета ................ 45 Образование факультета прикладной математики, программирования и экономики .......................................................................................... 49 Студенческое конструкторское бю ро .......................................................... 51 Школа юных математиков «Интеллект»................................................... 52 Рабочий факультет.......................................................................................... 55 Факультет общественных профессий ...................................................... 57 История факультета естествознания, физической культуры и безопасности жизнедеятельности ................................................ 62 Факультет педагогики и методики начального образования................ 62 Факультет физической культуры и безопасности жизнедеятельности 62 Естественно-экологический факультет...................................................... 62 Естественно-географический факультет................................................... 62 Факультет естествознания, физической культуры и безопасности жизнедеятельности ................................................ 62 Открытие педагогического факультета ................................................... 64 Возрождение факультета и его р а з в и т и е ................................................ 65 Поисковая группа «Пилигрим».................................................................... 73 Создание и развитие факультета естественных наук .......................... 75

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz