Дудакова, Е. Ф. Alma mater: от учительского института к гуманитарному университету / В. В. Дранишников, Е. Ф. Дудакова ; [науч. ред.: В. Э. Черник]. – Мурманск : Просветительский центр "Доброхот", 2011. - 400 с. : ил., портр.
398 Приложение 4 . Суханова Н. Т. Теоретические основы информатики: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. —Мурманск: МГПУ, 2003. — 184 с. • Телицына С. В. Педагогика народного художественного творчества: учебно методический комплекс. — Мурманск: МГПУ, 2009. — 90 с. . ТишулинаС.Г. Педагогические теории и системы: Учебно-методические рекомендации для студентов педагогических вузов. — Мурманск: МГПИ, 2001. - 45 с. . Трубников В. М. История во взглядах французских просветителей: Учебное пособие. —Мурманск, 1999. — 82 с. . ТрудковА.М. Инструментоведение: Учебное пособие. —Мурманск, 2001. — 95 с. . ТрудковА.М. Музыкально-педагогическая герменевтика: вопросы методологии: Учебное пособие (в 2-х частях). — Мурманск: МГПУ, 2009. — (Ч. 1. - 100с., 4 .2 . - 68с.) . ТрудковА.М. Педагогика музыкального исполнительства вопросы теории и педагогической технологии: Учебное пособие. — Мурманск, 1999. — 124 с. . ТрудковаЕ.Г. История хорового искусства: Учебно-методическое пособие для студентов музыкально-педагогических факультетов. —Мурманск: МГПИ, 2000. - 88 с. • ТрудковаЕ.Г., ТрудковА.М. Класс хорового дирижирования: Учебное пособие. —Мурманск: МГПУ, 2009. — 122 с. . ТрудковаЕ.Г. Хороведение: Учебно-методическое пособие для студентов музыкально-педагогических факультетов. — Мурманск: МГПИ, 2001. — 94 с. • Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Как приобщать малыша к гигиене самообслуживанию: Пособие для воспитателей детского сада и родителей. — М.: Просвещение: Учебная литература, 1997. — 128 с.: ил. . Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических колледжей, воспитателей детского сада. — М.: Просвещение: Владос, 1995. - 291 с. . Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высших и средних пед. учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1998. — 304 с. . Утков П. Ю., Федоров П. В. Кольский Север: история и культура: Учебно-наглядное пособие для учащихся начальных классов школ Мурманской области. — Мурманск: НИЦ «Пазори», 2002. — 76 с.: ил. . Утков П. Ю. Педагогические аспекты детской виктимологии: Учебно-методическое пособие. —Мурманск: НИЦ «Пазори», 2003. — 98 с. • Ушаков И. Ф., Киселев А.А. История родного края: Учебное пособие для 7-10 классов средней школы. — Мурманск: Кн. Изд-во, 1984. — 176 с.: ил. . Ушаков И.Ф. Историческое краеведение: Мурманская область (досоветский период): Учебное пособие. —Мурманск: Мурманское кн. изд-во, 1974. — 88 с. . Ушаков И. Ф., Киселев А. А. Мурманский край на уроках истории: Методическое пособие для учителей средней школы. — Мурманск: кн. изд-во, 1978. - 120 с. . Ушаков И.Ф. История Кольского Севера: с древнейших времен до 1917 года: Учебное пособие для 7-9 классов школ Мурманской области. — Мурманск: кн. изд-во, 1992. — 144 с.: ил. . Федорова JI. И. Мировая художественная культура: Учебное пособие. — Мурманск, 1999. — 104 с. . Хамов Г. Г. Диофантовы уровнения второй степени с двумя переменными: Учебное пособие по спец-курсу. —Ленинград: ГПУ им. А.И. Герцена, 1988. - 68 с. • Хамов Г. Г. Алгебра и теория чисел в школьной математике: Учебное пособие. — Мурманск: МГПИ, 1991. — 114 с.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz