Дудакова, Е. Ф. Alma mater: от учительского института к гуманитарному университету / В. В. Дранишников, Е. Ф. Дудакова ; [науч. ред.: В. Э. Черник]. – Мурманск : Просветительский центр "Доброхот", 2011. - 400 с. : ил., портр.
392 Приложение 4 . KulicovaT.V. Bringing up children: Учебно-методическое пособие для преподавателей пединститута и студентов факультетов со второй специальностью «Учитель английского языка». — Мурманск: МГПИ, — 2002. - 41 с. . Курганова Н. И. Учебное пособие по устной практике французского языка: Учебное пособие для студентов 4 курса. —Мурманск, 1999. — 4,8 п. л. . Курганова Н. И. «Connaissez-vous la Franc?»: Учебное пособие по устной практике французского языка. — Мурманск: МГПИ, 2000. — 62 с. . Курганова Н. И. Повседневная жизнь Франции: Учебное пособие. — Мурманск, 2002. . Курганова Н. И. Знаете ли вы Францию?: Учебное пособие. — Мурманск: МГПУ, 2002. . Курганова Н.И. La vie de tous les jours: Пособие по устной практике французского языка. Часть 1. — Мурманск, 2002. — 107 с. • Курганова Н. И. «Cjnnaissez-vous la Franc?»: Учебное пособие по устной практике французского языка. Часть 2. — Мурманск: МГПИ, 2002. — 49 с. . ЛевитесД.Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения: Учебное пособие. — М.: Изд-во Московского психолого-педагогического института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2003. - 320 с. . ЛевитесД.Г. Образовательные технологии: теория, классификация, обзор, конструирование: Учебное пособие. —Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001. — 145 с. . ЛевитесД.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии: Учебное пособие. —М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. — 288 с. . Ленин и международное рабочее движение: Монография / Г.А. Деборин, М. И. Пшедецкий, К. Л. Селезнев и др. — М.: «Мысль», 1969. — 607 с. • ЛештаевА.А., Николаев А. В. Влияние урбанизации на окружающую среду и здоровье человека в условиях Крайнего Севера: Учебно-методическое пособие. — Мурманск: МГПУ, 2005. — 86 с. • Лукина М. М., ЭйнИ.Г. Keeping Fit: Учебно-методическое пособие. — Мурманск: МГПИ, 2002. — 31 с. . Лисицина Т. Н., ПалехинаС.В. Поступающему на ин-яз: Пособие для абитуриентов. — Мурманск: МГПИ, 2002. — 86 с. . ЛиваднийН.И. Становление и развитие профтехшколы России: Учебное пособие к спецкурсу. — Мурманск, 1996. — 97 с. . Лисицина Т. Н. Развитие навыков устной речи и чтения: Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса факультета иностранных языков. —Мурманск, 1998. - 29 с. • Лисицина Т.Н. Коммуникативное обучение сослагательному наклонению с использованием аутентичных материалов: Учебно-методическое пособие. — Мурманск, 1998. — 76 с. . Лисицина Т.Н. «Appearance. Character»: Учебно-методическое пособие по устной практике для аудиторной и самостоятельной работы студентов 1 курса факультета иностранных языков. Мурманск: МГПИ, 1998. — 24 с. . Литвин В. Б. Краеведение земли Кольской: Учебно-методическое пособие. — Мурманск, 2009. — 108 с. . Литвин Л.Н. Общественное дошкольное воспитание в советской России 1917-1940 гг.: Учебное пособие 3-е изд. доп. —Мурманск, 2009. — 220с. • Литвин Л.Н. Воспитательная работа в дошкольных учреждениях России (XIX - первая половина XX века): Учебное пособие к курсу «История образования и педагогической мысли». 2-е изд., доп. — Мурманск, 2003. — 124 с.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz