Дудакова, Е. Ф. Alma mater: от учительского института к гуманитарному университету / В. В. Дранишников, Е. Ф. Дудакова ; [науч. ред.: В. Э. Черник]. – Мурманск : Просветительский центр "Доброхот", 2011. - 400 с. : ил., портр.

378 Приложение 4 . Жиров В. К. (в соавт.) Эхология многоуровневых систем устойчивости интродуцированных и аутохтонных древесных растений. — Апатиты: КНЦ РАН; ПАБСИ, 2001. - 251 с. . Жиров В. К., Кузьмин А. В. и др. Адаптация и возрастная изменчивость растений на Севере. Ч. 1, 2. — Апатиты: КНЦ РАН, 2000. — 350 с. . Иванищева О. Н. Текст. Культура. Понимание: функционирование слова с культурным компонентом значения в тексте: Монография. — СПб.: Изд-во СПб ун-та, 2003. — 148 с. . Иванищева О. Н. Лексикографирование культуры: Монография. — СПб.: Изд-во СПб ун-та, 2004. — 136 с. . Иванищева О. Н. Социолингвистический портрет приграничного северного региона: подходы и методы исследования: Монография. — Мурманск: МГПУ, 2008. - 164с. . Иванов А.А. Рожденная контрреволюцией: Борьба с агентами врага. — М.: Эксмо; Алгоритм, 2009. — 224 с. . Иванова Л. Л. Вампилов: творческая индивидуальность: Монография. — Мурманск: МГПУ, 2010. — 108 с. . Иванова Л. Л. Литературный перекресток (Размышления о классике и современности): Монография. —Мурманск: МГПУ, 2008. — 151 с. • Ильичёва М. Б. Британская семья в 1950-1980-х годах: традиции и перемены: Монография. —Мурманск: МГПУ, 2009. — 128 с. . Киселев А. А. Родное Заполярье (1917-1972 гг.). — Мурманск: Кн. изд-во, 1974. - 511 с.: ил. . Киселев А. А., Киселева Т. А. Советские саамы: история, экономика, культура. — Мурманск: Кн. изд-во, 1987. — 208 с.: ил. . КохичкоА.Н. Эпистемы современного русского языка как основа самоопределения личности младшего школьника: Монография. — Мурманск: МОИПКРОи К, 2010. - 232 с. . Климов О. Ю. Царство Пергам: Монография. —Мурманск: МГПИ, 1998. — 166 с. . Круподеров Р. И. Математическая модель на основе телекоммуникаций. — Елец, 1996. • КунецовЛ.Л., ШошинаЕ.В. Фитоценозы Баренцева моря (физиологические и структурные характеристики). — Апатиты: КНЦ РАН, 2003. — 308 с. . Лагутина О. Р. Научно-методическое обоснование обучения школьников младшего и среднего возраста передача объема изображаемых предметов в сюжетном рисовании. — М.: Прометей, 2000. — 213 с. . ЛевитесД. Г. Автодидактика. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения: Учебное пособие. — М.: Изд-во Московского психолого-педагогического института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2003. - 320с. . ЛевитесД.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. —М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. - 288 с. . ЛевитесД.Г. Образовательные технологии: теория, классификация, обзор, конструирование: Учебное пособие. — Мурманск: НИЦ «Пазори», 2001. — 145 с. • Литвин Л.Н. Общественное дошкольное воспитание в советской России: 1917-1940 гг. / 2-е изд., доп. —Мурманск, 2004. — 228 с. . Меньшакова М. Ю., ЖировВ.К., Хаитбаев А.Х., Гайнанова Р. И. Изменчивость фотосинтетического аппарата растений в бореальных и субарктических экосистемах. — М.: Наука, 2008. — 128 с. . Митина Е. Г. Эколого-образовательная среда региона. Монография. — Мурманск: МГПУ, 2010. — 100с. . НедосекаО.Н. Психологический портрет современного воспитателя детского сада. — М.: НОУ ВПО Психолого-социальный институт, 2010. — 116 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz