Военно-патриотическое воспитание учащихся : методические рекомендации / Пед. о-во РСФСР, Мурм. обл. совет ; сост. Дранишников В. В. – Мурманск : [б. и.], 1985. – 50, [2] с.
организует патриотическую работу пионеров в зоне пионерско го действия; помогает организовать подготовку пионеров к сдаче норм комплекса ГТО. Военный руководитель: оказывает методическую и практическую помощь учителям, классным руководителям и пионервожатому в проведении военно- патриотической работы с учащимися; направляет работу стрелковых и военно-технических кружков, сам руководит одним из кружков; привлекает к проведению кружковой работы и массовых ме роприятий родителей, воинов запаса и воинов Вооруженных Сил; организует пропаганду военно-технических знаний в школе; возглавляет профориентационную работу в школе по военным специальностям; готовит и непосредственно руководит смотром военно-патрио тического воспитания в школе, проведением массовых меро приятий военно-прикладного характера; организует стрелковые и другие соревнования по военно-тех ническим видам спорта, руководит подготовкой и организацией военно-спортивных игр «Зарница», «Орленок»; осуществляет совместно с учителями физкультуры подготовку учащихся к сдаче норм комплекса ГТО. Учитель физической культуры: организует пропаганду патриотических традиций и героиче ских поступков спортсменов СССР; вовлекает учащихся школы в спортивные секции и физкуль турные кружки; проводит массовые спортивные мероприятия; участвует в проведении соревнований по военно-прикладным видам спорта. Организатор внеклассной и внешкольной работы: планирует и координирует мероприятия по военно-патриотиче- скому воспитанию в масштабах всей школы; принимает участие в формировании профильного актива по военно-патриотическому воспитанию; осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением массовых мероприятий идейно-политического х а рактера; анализирует работу классных руководителей, пионерской, 7
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz