Военно-патриотическое воспитание учащихся : методические рекомендации / Пед. о-во РСФСР, Мурм. обл. совет ; сост. Дранишников В. В. – Мурманск : [б. и.], 1985. – 50, [2] с.

5) Просить совет дружины за активное участие в поисковой работе сфотографировать у развернутого знамени дружины от­ личившихся пионеров. 6) Объявить благодарность с занесением в дневник Отряда: а) пионерам ... за лучшее сочинение на тему «Война в био­ графии моих родственников»; б) пионерам ... за лучшие работы на тему «Салют, Мир!» (Пионеры голосуют за принятие решения сбора). 2. Линейка. 1) Вручение наград пионерам. 2) Председатель совета отряда вручает красочно оформлен­ ный рапорт-отчет ветерану войны. 3) Ветеран, почетный пионер отряда, обращается с призывом: «Юные пионеры! К борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза, будьте готовы!» Все: «Всегда готовы!» 4) Закончить сбор фотографированием пионеров с ветераном войны. Советы организаторам сбора. 1. Необходимо учить ребят в ходе сбора вносить предложения в проект решения сбора. 2. Сообщения звеньев о выполнении заданий должны быть краткими, сопровождаться демонстрацией собранного поискового материала. 3. Предлагаемые в данной разработке стихи, песни, речевка носят рекомендательный характер. * * * Литература: 1. Г. Ч е р н ы й . «Пионерский праздник». — М., «Мол. гвардия», 1980 г. 2. А. И с а е в , В. С е р г е е в . «Зарница» — пионерская игра. М., «Мол. гвардия», 1983. 3. «Подвигу жить!» М., «Мол. гвардия», 1975. 4. Б. М а р ь я н о в . «Праздники, обряды, традиции», 2-е изд. М., «Мол. гвардия», 1979. 5. Газета «Пионерская правда» за 1984 г. № 71, 95, 96.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz