Военно-патриотическое воспитание учащихся : методические рекомендации / Пед. о-во РСФСР, Мурм. обл. совет ; сост. Дранишников В. В. – Мурманск : [б. и.], 1985. – 50, [2] с.

П. ХОД СБОРА (сбор проводится в школьном музее или актовом зале) I. Вступительная часть. 1. Линейка. В зал отряд входит с речевкой (примерная): — Вы откуда, ребята? — Мы из страны «Пионерия». — Как ваша жизнь устроена? — Маршем шагаем уверенно. В наших сердцах орлятских Разгораются искры костров, Идем маршрутами марша, Продолжим дело отцов! Построение по звеньям. Звеньевые сдают рапорта: — Товарищ председатель совета отряда! Звено... к про­ ведению торжественного сбора «Салют, Победа!» (все звено) — готово! Наш девиз... Звеньевой... Председатель совета отряда сдает рапорт отрядному вожатому: — Товарищ отрядный вожатый, отряд имени... (отвеча­ ют все) к проведению торжественного сбора «Салют, Победа!» готов! (отвечают все). Наш девиз... (все). Председатель совета отряда... Председатель совета отряда представляет гостей. Сбор начинается отрядной песней. Дл я продолжения сбора предлагается всем сесть. II. Основная часть. I часть. Отчет звеньев о работе сбору. 1. Пионер: — Пионеры нашего отряда имени... вместе со всей страной готовились встретить 40-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Сегодня мы расскажем о делах, с «оторыми пришли к этому празднику. Пионер: — День Победы — праздник по-особому светлый и волную­ щий, близкий сердцу каждого советского человека, мил­ лионам людей на земле. 46

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz