Военно-патриотическое воспитание учащихся : методические рекомендации / Пед. о-во РСФСР, Мурм. обл. совет ; сост. Дранишников В. В. – Мурманск : [б. и.], 1985. – 50, [2] с.
I звено готовит отчет о работе отряда за право носить имя героя. II звено готовит сообщение «Следопыты ведут поиск» об уча стии пионеров в работе школьного музея. III звено готовит отчет о проведении поисковых операций «Память» и «Орден в твоем доме». Итоги операции оформить на боевых листках (в альбомах). IV звено составляет план проведения игры-соревнования «Готов к защите Родины». в) объявляет конкурс рисунков на тему «Салют, Мир!» (офор мить выставку лучших работ). г) собирает предложения в решение сбора. 5. Общие задания звеньям. 1. Каждое звено подбирает название и девиз. 2. Все пионеры пишут сочинение на тему «Война в биографии моих родственников». Оформить выставку лучших сочинений. 3. Совершить экскурсии в музеи: а) школы № 27 г. Мурманска — народный музей им. Б. Ф. Са фонова; б) музей Краснознаменного Северного флота. 4. Пригласить на сбор ветерана Великой Отечественной вой ны, организовать с ним встречу. 5. Пригласить работника областного краеведческого музея. 6. Разучить песни военных лет. 7. Разучить речевку. 8. Приготовить краткий коллективный отчет «Наш отряд на марше «Салют, Победа!» (по итогам отчетно-выборного сбора), оформить рапорт-отчет (красочно). 9. Приготовить: 1. Метроном. 2. Для ветерана — цветы, сувениры (п/галстук). 10. Разучить песню «Мир нужен всем!» (муз. В. Мурадели, сл. С. Богомазова). 11. Оформление зала: а) лозунги: «Салют, Победа!»; «Пионеры готовятся стать защитниками Родины»; «Пионеры — участники операции «Салют, Мир!» б) выставки: «Боевых листков»; альбомов-ответов; сочинений; газет; рисунков. 45
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz