Военно-патриотическое воспитание учащихся : методические рекомендации / Пед. о-во РСФСР, Мурм. обл. совет ; сост. Дранишников В. В. – Мурманск : [б. и.], 1985. – 50, [2] с.
г) знакомит с интересным опытом поисковой работы актив класса; д) проводит на классном часе специальную анкету. А Н К Е Т А 1. Какое поисковое задание ты имеешь? 2. Нравится ли оно тебе? 3. Знаешь ли ты, как надо его выполнять? 4. Какие трудности ты встречаешь в работе? 5. Что интересного ты сделал? 6. Оцени по пятибалльной системе свою работу. 7. Что мешает тебе работать лучше? 8. Что тебе дает поисковая работа? 9. Кто в твоем звене лучше всех справляется с этой работой? Докажи. 10. Что, по-твоему, нужно сделать, чтобы поисковая работа была результативнее. 2. Подготовка и выпуск отрядной газеты «Искатель». 3. Подготовка к сбору пионеров: а) заслушивание отчета учеников, ответственных за участие пионерского отряда в экспедиции «Моя Родина — СССР» по маршруту «В боях отстояли Отчизну свою», работающих в школь ном музее боевой славы и т. д. б) обсуждение с учащимися формы проведения сбора по вопросам: Как проводились раньше пионерские сборы? Что нравится и что не нравится вам в подготовке и проведе нии пионерских сборов в отряде? Как бы ты хотел провести пионерский сбор? Какую помощь можешь ты оказать в подготовке к сбору? в) член совета музея боевой славы или ответственный за р а боту на маршруте «В боях отстояли Отчизну свою» готовит мате риал о положительном опыте поисковой работы. г) на сборах звеньев подводятся итоги анкетирования и рабо ты пионеров, ответственных за поисковые операции. 4. Подготовка к сбору совета отряда. а) совет отряда принимает решение о месте и времени про ведения сбора, оформлении аудитории. б) каждому звену дает конкретное задание к сбору. 44
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz