Военно-патриотическое воспитание учащихся : методические рекомендации / Пед. о-во РСФСР, Мурм. обл. совет ; сост. Дранишников В. В. – Мурманск : [б. и.], 1985. – 50, [2] с.

Приложение 4 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1. Наличие краеведческого комплекса: а) школьный краеведческий музей; б) кабинет истории, оснащенный краеведческим материалом, необходимым для учебно-воспитательной работы; в) кабинет географии, оснащенный краеведческим материалом; г) наличие краеведческого материала в других школьных ка ­ бинетах (биологии, физики, математики, литературы, труда И т. Д.). 2. Наличие школьного музея того или иного профиля, имею­ щего краеведческий материал. 3. Наличие системы планирования урочной и внеурочной учеб- во-воспитательной краеведческой работы. 4. Наличие в МО разработок краеведческих уроков по истории и географии. 5. Обобщение опыта работы лучших учителей-краеведов школы. 6. Участие школьного коллектива в экспедиции «Моя Роди­ на — СССР»: а) массовая поисково-краеведческая работа; б) работа по созданию истории школы; в) работа по написанию истории шефствующего предприятия. 7. Наличие школьных краеведческих традиций. 8. Успешное выступление учащихся на туристско-краеведче- ских конференциях, слетах. 9. Выступление учителей и администрации школы на семина­ рах, конференциях, педчтениях по краеведческой тематике. 10. Широкие связи с государственными и общественными ор­ ганизациями, занимающимися краеведением, Мурманским госу­ дарственным краеведческим музеем, областной станцией юных туристов, обществом охраны памятников истории и культуры, со­ ветом ветеранов и т. д. 11. Использование краеведческого материала в оформлении школы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz