Дранишников, В. В. Некоторые теоретические аспекты гражданского воспитания школьников // Воспитание гражданина, патриота России : межрегиональная научно-практическая конференция, 13-15 декабря 2000 года, г. Полярный : сборник докладов и тезисов выступлений : пленарное заседание / Ком. по образованию администрации Мурм. обл., Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск, 2001. – С. 9-15.

в первую очередь, традиционных религий России (православия, ислама, иудаизма, буддизма) и лояльном отношении к другим ре­ лигиозным концессиям, и, самое главное, уважение духовно­ культурных традиций больших и малых народов и России, и всего мира; • ведущая роль в решении этой сложной задачи принадлежит целенаправленной воспитательной деятельности государства, учебно-образовательных учреждений, особенно школ, лицеев, кол­ леджей, вузов, церкви, средств массовой информации. • единая государственная идеология создает более благопри­ ятные педагогические условия для формирования важнейшего ин­ тегративного качества личности - гражданственности. 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz