Дранишников, В. В. Теоретико-методологические основы и практика формирования гражданственности школьников : (на материале истории и культуры народов Кольского Севера) : монография / В. В. Дранишников ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А.Шолохова. – Москва : Альфа, 2002. – 199 с.
153. Солдатенков А.Д. Ориентация школьников на духовно значимые ценности. Монография. М., 1994. 213 с. 154. Солдатенков А.Д. Патриотизм - основа духовно-нравственного воспитания. М., 1998. 142 с. 155. Соловьев В. С. Сочинения: В 2 т. Т. 2 / Общ. ред. и сост. А. В. Гу- лыгина, А. Ф. Лосева; Примеч. С. Л. Кравца и др. М.: Мысль, 1988. 822 с. 156. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М. А. Галагузовой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 416 с. 157. Стельмахович М. И. Народная педагогика. Киев: Радяньска школа, 1985. 274 с. 158. Сурожский Антоний. О встрече. СПб.: Сатисъ, 1994. 263 с. 159. Сухомлинский В. А. Письма к сыну. Изд. 2-е. М.: Просвещение, 1987. 128 с. 160. Сухомлинский В. А. Как воспитывать чувство преданности социалистической Родине // Как воспитывать настоящего человека. М.: Педагогика, 1990. 288 с. 161. Сухомлинский В. А. Родина в сердце / Сост. А. И. Сухомлинская, Л. В. Голованов. 2-е изд. М.: Мол. гвардия, 1980. 198 с. 162. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М.: Мол. гвардия, 1971. 336.: илл. 163. Сухомлинский В. А. Мудрая власть коллектива (Методика воспитания коллектива). М.: Мол. гвардия, 1975. 240 с. 164. Тишков В. А. О формуле и приоритетах АПСН: Материалы президиума Академии педагогических и социальных наук. М., 1997. 24 с. 165. Ушинский К. Д. Методические статьи и материалы к "Детскому миру" // Собр. соч. М. - Л.: АПН РСФСР, 1948. Т. 5. С. 585-591. 166. Ушинский К. Д. Отчет командированного для осмотра женских учебных заведений коллежского советника К. Д. Ушинского // Собр. соч. М.-Л.: АПН РСФСР, 1948. С. 530. 167 Ушинский К. Д. Родное слово II Собр. соч. М.-Л.: АПН РСФСР, 1948. Т. 2. С. 554-574. 168. Федоров П. В. К вопросу о демографии кольских саамов // Наука и бизнес на Мурмане: Науч.-практ. журнал. Мурманск: Кн. изд-во, 2000. № 4. С. 27-29. 169. Филонов Г. Н. Воспитание как социально-педагогический феномен. Стратегия развития. М., 2000. 170. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. Изд. 5-е. М.: Политиздат, 1986. 590 с. 171. Ходанов М. А. "Нетерпимость" или разговор по совести? Издание Сретенского монастыря, 1999. 154 с. 172. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России / Сост. С. Ф. Егоров. М.: Просвещение, 1986. 432 с.: илл. 173. Чарнолуский В. В. В краю летучего камня. М.: Наука, 1965. 274 с. 174. Черняков 3. Е. Очерки этнографии саамов: Под ред. Лайфа Рантала. Университет Лапландии, Рованиеми, Финляндия, 1998. 122 с. 175. Чернышевский Н. Г. Избранные педагогические сочинения / Под ред А. Ф. Смирнова, сост. А. В. Плеханов. М.: Педагогика, 1983. 336 с. 176 Щеколдин К. Ловозерские сказки, легенды и сказания, записанные в Пазрецком погосте, пограничном с Норвегией //Живая старина. 1890. Вып. 1, 2. 197
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz