Теория воспитания : методические рекомендации в помощь студентам, изучающим курс / Мурм. гос. пед. ин-т ; [сост. В. В. Дранишников]. – Мурманск : МГПИ, 1996. – 26 с.

11. Формирование сознательной дисциплины и ее роль в организации учеб­ но-воспитательного процесса. 12. Коллектив и его признаки. Воспитательная роль коллектива в учебно- воспитательной деятельности. Новые подходы к роли коллектива в воспитании школьников. 13. Гражданское воспитание школьников. Сущность патриотизма и пути его формирования. 14. Правовое воспитание - ведущее направление гражданского воспитания школьников. 15. Интернациональное воспитание как составная часть гражданского вос­ питания школьников. 16. Нетрадиционные формы гражданского воспитания школьников: со­ ставление родословной, участие в “Областном туристско-краеведческом движении “Отечество мое - Кольская земля”, участие в конкурсе “Храмы России”. 17. Мировоззрение как одна из характеристик личности, педагогические условия ее формирования. 18. Система профориентационной работы в школе. Ориентация на педаго­ гическую профессию. 19. Теоретические аспекты экологического воспитания школьников: сущ­ ность экологии, экологическая культура и экологические ценности, экологическое образование. 20. Цель и задачи экологического воспитания школьников. 21. Содержание и формы работы по экологическому воспитанию школьни­ ков. 22. Эстетическое воспитание школьников. 23. Психолого-педагогические условия успешного воспитания ребенка в се- 24. Воспитание половой культуры у детей школьного возраста. 25. Культура педагогического общения с учащимися.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz