Теория воспитания : методические рекомендации в помощь студентам, изучающим курс / Мурм. гос. пед. ин-т ; [сост. В. В. Дранишников]. – Мурманск : МГПИ, 1996. – 26 с.
17.Организация работы школьников по созданию экологической тропы. - К а линин, 1990. 18.Отношение школьников к природе / Под ред. И .Д. Зверева. И.Т. Суравегиной. - М.: Педагогика, 1988. 19.Программы кружков “Юные экологи-краеведы”, “Туристы-экологи”, “Младшие инструкторы по туристско-краеведческой работе и эколого туристской подготовке”. - М.: ЦДЮТ, 1991. 20.Полезные растения рядом с нами / Сост. В.Н. Андреева и др. - Мурманск: Кн. изд-во, 1991. 21.Пути решения задач экологического образования и воспитания в современной школе / Сост. Т.В. Корнер. - Ленинград, 1990. 22.Природа Заполярья и ее охрана / Сборник. - Мурманск, Кн. изд-во, 1973. 23.Пысин К.Г. О памятниках природы России. - М.: Сов. Россия, 1982. 24.Редкие и нуждающиеся в охране растения и животные Мурманской области. - Мурманск: Кн. изд-во, 1990. 25.Сластенина Е.С. Экологическое образование в подготовке учителя. - М.: П еда гогика, 1985. 26.Смирнов В. Живое вокруг нас. - Мурманск: Кн. изд-во, 1985. 27.Сосновский И.П. Редкие и исчезающие животные: По страницам Красной кни ги СССР.-М .: Лесная промышленность, 1987. 28.Семенов-Тян-Шанский О.И. Лапландский заповедник. - Мурманск: Кн. Изд-во, 1975. 29.Суравегина И.Т., Сенкевич В'.М. Как учить экологии: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1995. ЗО.Чижова В.П., Добрав А.В., Захлебный А.Н. Учебные тропы. - М.: Агромпром- издат, 1989. 31.Экологическая тропа / Сост. О.А. Макарова: Мет. Рек. по устройству экологи ческих троп в Мурманской области. - Мурманск, 1986. 32.Экология и охрана природы Кольского Севера / Под ред. Г.В. Калабина. Г.А. Евдокимова. - Апатиты, 1994. ЗЗ.Эконорд: Экологический журнал для стран Северной Европы. 34.Ягодин Г., Третьякова Л. Проблемы экологического образования // Вестник высшей школы. - 1991. - № 3. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ “ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ " III курс( истфак, литфак, физмат, ин.яз. ) 1. Педагогика как наука и искусство (специфика педагогики). 2. Связь педагогики с другими науками. 3. Структура педагогики и ее отрасли. 4. Методология педагогики. 5. Сущность процесса воспитания. 6. Цель воспитания как педагогическая категория. Законодательные и нор мативные акты о цели воспитания. 7. Понятие о методах, приемах и средствах воспитания. Формы воспита тельной работы. Классификация методов воспитания. 8. Характеристика методов формирования сознания личности. 9. Характеристика методов организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности. 10. Методы стимулирования поведения и деятельности. 25
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz