Теория воспитания : методические рекомендации в помощь студентам, изучающим курс / Мурм. гос. пед. ин-т ; [сост. В. В. Дранишников]. – Мурманск : МГПИ, 1996. – 26 с.

2. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, Гуман. изд. центр ВЛАДОС. 1996 (С. 7-42, 143-172, 429-435.) ДОПОЛНИ ТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРА ТУРА 1. Закон Российской Федерации об образовании. - Мурманск: НМЦ, 1992. 2. Закон о правах ребенка. - “Семья”. - 1991. - №32. 3. Конвенция о правах ребенка // Воспитание школьников. - 1993. - № 3-6. 4. Гербарт И.Ф. Первые лекции по педагогике // Хрестоматия по истории зару­ бежной педагогики / Сост. А .И. Пискунов. - М., 1971. С. 358-365. 5. Он же. Общая педагогика, выведенная из цели воспитания //Там же. С. 366-368. 6. Ушинский К.Д. О пользе педагогической литературы //Хрестоматия по истории школы и педагогики в России / Сост. С-Ф. Егоров. - М., 1986. С. 220-232. 7. Артунян М.Ю., Здравомыслова О.М., Шурыгина И.И. Учителя и ученики: два мира? - Кинга для учителя. - М., 1992. 8. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспи­ тания // Педагогика. - 1995.- № 4. С. 30. 9. Введение в научное исследование по педагогике / Ю.К. Бабанский, В.И. Журав­ лев, В.К. Розов и др. - М.: Просвещение, 1988. 10.Волков Г.Н. Современное функционирование народной педагогики как фе­ номена демократии и гуманизма в сфере воспитания. - Чебоксары. 1993. 11.Данилов М.А. Основные проблемы методологии и методики педагогических исследований // Сов. педагогика. - 1969. - № 5, С. 32-36. 12.Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990. 13.Журавлев В.И. Связь педагогики с другими науками // Сов. педагогика. - 1990. - № 4, С. 47-52. 14.Ильин И.А. Путь к очевидности. - М.: Республика, 1993. 15.Караковский В. Общечеловеческие ценности - основа учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников. - 1993.- № 2, С. 4-7. 16.Корчак Януш. Воспитание личности. - М.: Просвещение, 1992. 17.Кондратенков А.Е. Труд и талант учителя. - М., 1989. 18.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. - М.. 1993. 19.Мамедова Л. Кипящая река // “Первое сентября”. - 1993. - № 6. 20.Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания // Соч. М., 1958. -Т . 5. 21.Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. II.Р. Атутова. - М.: Педагогика, 1995. 22.Мудрик А.В. Социализация и “смутное время”. - М: Знание. 1991. 23.Педагогика / Под. ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988. 24.Раченко И .П . НОТ учителя. - М., 1989. 25.Российская педагогическая энциклопедия. -М., 1993. - Т. 1. 26.Рувинский Л.И., Кобыляцкий И.И. Основы педагогики. - М.: Просвещение, 1985. 27.Савин Н.В. Методика преподавания педагогики. - М.: Просвещение, 1987. 28.Слуцкий В. Дети рыночных отношений / / “Первое сентября”. - 1993. - № 86. 29.Слуцкий В. Элементарная педагогика. - М.: Просвещение, 1992. 30.Соловейчик С. Час ученичества. - М.: Детская литература, 1970. 31.Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. - М.: Педагогика, 1990. 32.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 1994. 33.Федорец Г.Ф. Межпредметные связи педагогики с психологией. - Ленинград. - 1988. II

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz