Дранишников, В. В. Теория и методика воспитательной работы в школе : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ин-т, Каф. пед. проектирования и образоват. технологий. – Мурманск : [б. и.], 2002. – 234 с.

Поляков С. Д. Деятельность классного воспитателя: Памятки, упражнения, опыт: Вып. 3. Ульяновск, 1996. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. М., 1996. Поляков С. Д. и др. Обучение учителей новым способам воспи­ тательной работы: Вып. 4. Ульяновск, 1996. Поташник М. М. Инновационные школы России: Становление и развитие. М., 1996. Психологические тесты: В 2 т. / Под ред. Карелина. М., 1999. Ратанова Т. А., Шляхта Н. Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М., 1998. Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. М., 1993-1999. Сластенин В. А., Исаев И. Ф. и др. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1997. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. Минск: Харвест, 1998. Смелзер Н. Социология. М., 1994. Социальная адаптация учащихся. Ярославль, 1996. Станкин М. И. Профессиональные способности педагога: Ак- меология воспитания и обучения. М., 1998. Степанов Е. Н. и др. Воспитательная система класса: Метод, пособие. М., 1998. Степанов Е. Н. и др. Создание системы дифференцированного обучения и воспитания учащихся. Псков, 1998. Таркова Л. Как уберечь ребенка от тюрьмы и панели. М., 1997. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1997. Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1994. Ямбург Е. А. Школа для всех: Адаптивная модель. М., 1996. Ясницкая В. Р. Новый взгляд на КТД. Ульяновск, 1994. 22

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz