Дранишников, В. В. Теория и методика воспитательной работы в школе : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ин-т, Каф. пед. проектирования и образоват. технологий. – Мурманск : [б. и.], 2002. – 234 с.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: ♦ Создание механизма, обеспечивающего становление и эффективное функционирование государственной системы патриотического воспитания; ♦ Формирование патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну; ♦ Воспитание личности гражданина- патриота Родины, спо­ собного встать на защиту государственных интересов страны; ♦ Формирование комплекса нормативного, правового и орга­ низационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания. Программой определена последовательность решения ком­ плекса поставленных задач. Реализация Программы будет осуществляться в течение 2001-2005 годов в два этапа: Первый - 2001 год Второй - 2002-2005 годы. На первом этапе предусматривается: ♦ Проработка организационных основ реализации Програм­ мы; ♦ Создание нормативной правовой базы патриотического воспитания; ♦ Разработка федеральными органами исполнительной вла­ сти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации подпрограмм (перечней, планов); ♦ Проведение ведомственных и региональных мероприятий патриотической направленности... IV. Система программных мероприятий 1. Создание нормативной правовой базы патриотического воспитания граждан. Российской Федерации... 2. Совершенствование деятельности институтов государст­ венной власти в области патриотического воспитания гра­ ждан Российской Федерации... 3 Система мер государственных институтов по совершенст­ вованию процесса патриотического воспитания граждан Российской Федерации... 4. Государственное воздействие на пропаганду патриотизма в средствах массовой информации...

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz