Дранишников, В. В. Теория и методика воспитательной работы в школе : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ин-т, Каф. пед. проектирования и образоват. технологий. – Мурманск : [б. и.], 2002. – 234 с.

П Р И Л О Ж Е Н И Я Приложение 1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2001-2005 ГОДЫ" I. Введение. ...Программа, ориентированная на все социальные слои и возрастные группы граждан России, определяет основные пути развития системы патриотического воспитания граждан, ее основ­ ные компоненты, позволяющие формировать готовность россий­ ских граждан к служению Отечеству. При этом учитываются опыт и достижения прошлого, современные реалии и проблемы, тенден­ ции развития нашего общества. II. Содержание проблемы патриотического воспитания и обос­ нование необходимости ее решения программными методами. Патриотическое воспитание - это систематическая и целена­ правленная деятельность органов государственной власти и орга­ низаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выпол­ нению гражданского долга и конституционных обязанностей по за­ щите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - пат­ риота Родины и способной успешно выполнять гражданские обя­ занности в мирное и военное время. Составной частью патриотического воспитания является во­ енно-патриотическое воспитание граждан в соответствии с Феде­ ральным законом "О воинской обязанности и военной службе"... III. Цель и задачи Программы. Целью Программы является развитие системы патриотическо­ го воспитания граждан Российской Федерации, способной на осно­ ве формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества, поддержанию общест­ венной и экономической стабильности, упрочению единства и дружбы народов Российской Федерации. 228

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz