Дранишников, В. В. Теория и методика воспитательной работы в школе : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ин-т, Каф. пед. проектирования и образоват. технологий. – Мурманск : [б. и.], 2002. – 234 с.

В качестве приложения помещаются варианты анкет по теме собрания-игры. Анкета для родителей 1. Проводите ли вы со своими детьми беседы о патриотизме, о Великой Отечественной войне, о других трудных, сложных пе­ риодах отечественной истории? (Подчеркните). Да. (Если "да”, расскажите, как вы это делаете и каковы ре­ зультаты такой работы). Нет. (Почему?) Изредка. (Почему?) 2. Знакомите ли вы детей с семейным архивом, боевыми и трудовыми делами родственников, вашей производственной дея­ тельностью? Да. (Если "да", расскажите, как вы это делаете и каковы ре­ зультаты такой работы). Нет. (Почему?) Изредка. (Почему?) 3. Знакомите ли вы своих детей с народным творчеством, обычаями и традициями? Да. (Если "да", расскажите, как вы это делаете и каковы ре­ зультаты такой работы). Нет. (Почему?) Изредка. (Почему?) 4. Воспитываете ли вы у детей любовь к родному краю (исто­ рии, природе, фольклору, местным ремеслам)? Да. (Если "да", расскажите, как вы это делаете и каковы ре­ зультаты такой работы) Нет (Почему?) Изредка. (Почему?) 5. Готовите ли вы своих детей к службе в рядах армии и воен­ но-морского флота? Да. (Если "да", расскажите, как вы это делаете и каковы ре­ зультаты такой работы) Нет (Почему?) Изредка. (Почему'?) 6. Оцените работу школы по патриотическому воспитанию учащихся. 226

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz