Дранишников, В. В. Теория и методика воспитательной работы в школе : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ин-т, Каф. пед. проектирования и образоват. технологий. – Мурманск : [б. и.], 2002. – 234 с.

В игре по станциям "Экономика и мы" можно выделить сле­ дующие станции "Наш район", "Трудовая биография родителей", "Школа - твой дом", "Умелые руки". В подготовительный период дети готовятся выполнить сле­ дующие задания: Станция "Наш район". 1. Узнать: какие предприятия есть в районе; какую продукцию они выпускают; как борются за эффективность и качество производства; сотрудничают ли с зарубежными странами; выступают ли в роли спонсоров; кто является лучшим по профессии. 2. Написать историю подшефного предприятия (если можно, получить образцы выпускаемой продукции). Станция "Трудовая биография родителей". 1. Провести у родителей следующую анкету: в каком году, в каком возрасте, где начали трудовую биогра­ фию; чем руководствовались при выборе профессии; какое было образование; учились ли еще после поступления на работу; расскажите об особенностях своей профессии; расскажите о самом памятном случае в своей трудовой био­ графии; какие черты характера выработали в процессе трудовой дея­ тельности; нравится ли профессия; хотели бы начать свою трудовую жизнь по-другому; как пригодились на производстве знания, полученные в школе; какие имеются поощрения, награды за трудовую деятель­ ность. Станция "Школа - твой дом". 1.Составить план озеленения класса, школы. 2. Составить эскиз тематического оформления класса, школы. 3. Продумать и нарисовать план переоборудования классной комнаты. 4. Провести исследование "Экология школы: проблемы, пути их решения". 205

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz