Очерки истории народного образования Кольского края : научное издание / В. В. Дранишников, В. П. Манухин, Е. Ф. Дудакова ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2001. - 624 с., [49] л. ил.

Переход на всеобщее среднее образование Военно-патриотическое воспитание П Р И К А З №4 отЗ апреля 1974 года Содержание: О поощрении учителей и учащихся школы за активное участие в игре "Зарница" 23 марта сего года проведена финальная полевая игра "Зарница-74", в которой приняли участие все юнармейские отряды 5-8 классов. Всего в игре участвовало 348 пионеров; для руководства игрой привлекалось 30 комсомольцев-старшеклассников. Организованно прошли построение у школы, переезд на катере через залив, тактическая игра на местности. Жюри подвело итоги финальной игры "Зарница-74" и признало побе­ дителями: по организованности и дисциплине при переходе морем - 6"г",7"в" классы; в тактической игре - 5"в", 6"б", 7"г", 8"г" классы; в соревнованиях по стрельбе - 7"в" класс; в соревнованиях по туризму - 7"г" класс. Неорганизованно участвовали в "Зарнице" 7"а", 8"б" классы. Приказываю: §1.3а хорошую подготовку классов к игре "Зарница-74" и личное активное участие в проведении игры объявить благодарность: Сухопаро­ вой Т. А., Чистоноговой А. К., Ильиной Т. И., Драгуновой А. С., Ерли- шевой А. Я., Гольдштейн О. А., Хомяковой Н. Объявить благодарность военному руководителю школы Дьячен­ ко Я. С. § 2. За активное участие в подготовке и проведении полевой игры "Зарница-74" объявить благодарность следующим учащимся старших классов: Большакову Игорю - командиру юнармейского батальона, Нажа Александру, Анищенко Сергею, Сидорову Андрею, Чернову Михаилу, Плосконосу Владимиру, Голубу Александру, Новикову Андрею, Свайкину Сергею, Ломакину Александру, Шляховой Наташе, Ананичевой Людмиле, Еременко Геннадию. Директор А. С. Вирин Необходимо отметить, что когда эти формы работы избирали пе­ дагоги увлеченные, высокого профессионального уровня, школьники много получали в плане нравственного воспитания: формировались гражданственность детей, коллективистские качества, усваивались многие необходимые в жизни умения и навыки, дети познавали себя, свои физические, психические возможности и т. д. 314

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz