Дранишников, В. В. Общие основы педагогики : учебное пособие для студентов педагогических вузов / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2006. – 117 с.
"...Идеалом воспитания в Англии является джентльмен, физи чески крепкий и закаленный, ответственный, с высокой культурой поведения. В Германии и северных странах Европы стало традици ей воспитание аккуратности, дисциплинированности, трудолюбия. В Японии и Китае особое внимание уделяется развитию группового духа, сотрудничества, послушания старшим. В США характерно раз витие самостоятельности, независимости, деловитости, индивидуа лизма. Индуизм (Индия) создал культ сдержанности, смирения, спо койствия, ненасилия"1. В связи с тем, что социально-экономическая и политическая жизнь страны находится в стадии реформирования, идет мучитель ный сложный процесс переоценки иерархии духовно-нравственных ценностей, педагогическая категория "цель воспитания", несомнен но, требует дальнейшей теоретической разработки. 1Вульфсон Б.Л., Малькова 3. А. Сравнительная педагогика - М.: Ин-т практической психологии. - Воронеж: НПО МОДЭК, 1996. - С. 191-192. 59
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz