Дранишников, В. В. Общие основы педагогики : учебное пособие для студентов педагогических вузов / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2006. – 117 с.

тельный процесс в начальной школе"), или дать описание образова­ тельного процесса в нормативных документах (например, требова­ ние к образовательному процессу в государственном стандарте об­ разования). Иногда как единство процессов обучения и воспитания (учебно-воспитательный процесс). Ряд ученых (В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов) считают: "Для педагогики стержневое понятие - педагогический процесс. Оно обозначает весь комплекс явлений, которые изучает педагогика, вы­ ражает сущность этих явлений. Анализ этого стрежневого понятия определяет существенные черты образования как педагогического процесса"1. Изучая другие психолого-педагогические учебные курсы, вы ознакомитесь с десятками новых категорий и понятий, которые со­ ставляют понятийный аппарат науки "Педагогика". ’Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шияноб Е.Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина: В 2 ч. - М.: Владос, 2003. - 4.1. -С.22. 51

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz