Дранишников, В. В. Общие основы педагогики : учебное пособие для студентов педагогических вузов / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2006. – 117 с.

дагогов и учащихся); прогностическом (экспериментальные исследо­ вания педагогического процесса и построение более эффективных моделей этого процесса). Прогностический уровень теоретической функции связан с раскрытием сущности и закономерностей педагогических явлений, научным обоснованием предполагаемых изменений. На этом уровне создаются теории обучения и воспитания, модели педагогических систем, опережающие практику образования. 2. Технологическая функция также реализуется на трех ур нях: проективном (разработка методических материалов, опреде­ ляющих содержание и характер образования: учебные планы, про­ граммы, учебные пособия и методические рекомендации); преобра­ зовательном (внедрение достижений педагогической науки в практи­ ку); рефлексивном и корректировочном (анализ и оценка влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспита­ ния, коррекция научно-практической деятельности). 30

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz