Дранишников, В. В. Общие основы педагогики : учебное пособие для студентов педагогических вузов / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2006. – 117 с.

24. Я менее честолюбив, чем многие другие. 25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на ра­ боту. 26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квали­ фицированнее, чем другие. 27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать. 28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе. 29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим. 30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше. 31. Мои друзья иногда считают меня ленивым. 32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег. 33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя. 34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять. 35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив. 36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения. 37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работа других. 38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца. 39. Я завидую людям, которые не загружены работой. 40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению. 41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказа­ тельства своей правоты я иду вплоть до крайних мер. Ключ: Вы получили по 1 баллу за ответы "Да" на следующие вопро­ сы: 2,3,4,5,7,8.9,10,14,15,16,17,21,22,25,26.27,28,29,30,32,37,41. Вы также получили по 1 баллу за ответы "Нет" на вопросы: 6,13,18,20.24,31,36,38,39. Ответы на вопросы: 1,1'1,12,19,23,33,34,35,40 не учитываются. Подсчитайте сумму набранных баллов. Результат: От 1 до 10 баллов: низкая мотивация к успеху; от 12 до 15 баллов: средний уровень мотивации; от 17 до 20 баллов: умеренно высокий уровень мотивации; свыше 21 балла: слишком высокий уровень мотивации к успе­ ху. Из публикации в кн.: Москвина Л.М. Энциклопедия психологи­ ческих тестов. - М.. ООО "Изд-во ACT", 1997. 107

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz