Дранишников, В. В. Общие основы педагогики : учебное пособие для студентов педагогических вузов / В. В. Дранишников ; Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2006. – 117 с.

Приложение 12 РАЗЛИЧИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРАКТИЧЕСКОЙ И НАУЧНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Педагогическая практика Научная педагогическая деятельность Субъектами выступают учитель, воспитатель, школьный психолог ит. д. Субъектом является педагог- исследователь Объектами являются воспитан­ ник, ученик, взаимодействие, пе­ дагогические средства и пр. Объектами являются процесс воспитания, процесс обучения, педагогический факт, явление Целью является образованный человек Целью является новое научное педагогическое знание Методами являются способы обучения и воспитания Методами являются теоретиче­ ские и эмпирические методы на­ учного познания: наблюдение, эксперимент, моделирование, анализ, синтез и т.п. Текущие результаты оформляют­ ся в виде конспектов проведен­ ных занятий и мероприятий(урок, внеклассный час и т.д.) Текущие результаты оформляют­ ся в виде написанного и опубли­ кованного научного отчета, док­ лада, статьи, монографии, учеб­ ного пособия и т. д. По публикации в кн.: Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие осно­ вы педагогики: Учебник для вузов. - М.:Владос, 2004. 104

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz