Дранишников, В. В. Ориентация школьников и молодежи на духовно-нравственные ценности // Наука и образование. – 2000. – № 1. – С. 39-44.

44 ДУХОВНОСТЬ И ВРЕМЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Бестуж ев-Jlada И. В. Россия накануне XXI века. 1904—2004. От колоса к коллапсу и обратно. — М., 1997. 2. Большой энциклопедический словарь/Гл. ред. А. М. Про­ хоров: Изд. 2-е. М.: Большая Российская энциклопедия.—СПб.: Норинг, 1997. 3. Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно- ориентированного воспитания // Педагогика, 1995. — № 4. 4. Воспитание детей в школе: новые подходы и новые техно­ логии / Под ред. Н. Е. Шурковой. — М., 1998. 5. Выжлевцев Г. П. Ценности российской духовности: кризис и возрождение/Сб. науч. статей: Человек идуховно-культурные основы возрождения России.—С.-Петербургский университет, 1996. 6. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4 т. — М.: Терра, 1994. — Т. 1. 7. Ильин И. А. Путь к очевидности. — М., 1993. — С. 402. 8. Караковский В. А. Стать человеком: общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного про­ цесса. — М.: HOMO «Творческая педагогика», 1993. 9. Лихачев Д. С. Агрессивность «бездуховности» // Литера­ турная газета. — 1990, 30 мая. 10. Педагогика и психология / Сост. и ред. А. А. Радугин. — М., 1999,— С. 193. 11. Подберезкин А. И. Посеянное в тернии (Русский путь: сделай шаг) // Обозреватель. — 1999. — № 4. 12. Рыбкин В. Юность в хаосе реформ: опыт социально-эти­ ческого становления самосознания молодежи Мурманской области в 1994— 1996 годах. — Мурманск: МГПИ, 1996. 13. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Голо­ вин. — Минск, 1998. 14. Солдатенков А. Д. Ориентация школьников на духовно значимые ценности / Дис. док. пед. наук. — М., 1994.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz