Методические рекомендации по организации воспитательной работы в классе / М-во нар. образования РСФСР, Мурм. пед. ин-т. Каф. педагогики и психологии ; [сост. В. В. Дранишников]. – Мурманск : МГПИ, 1990. – 23, [1] с.
Примерный опросный лист Школа N2_____ Класс_____ Ф. И. Дата заполнения листа _____________________ № Тематика диспутов Ранги 1 2 3 1 . Если не гласность, то что? 2 . Зачем человеку совесть? 3 . Новый тип мышления — в чем его отличие от сло жившегося? 4 . Д о б р о д олж но быть с кулаками? 5. Твоя учеба — только ли твое это личное дело? 6. П о р я д о к и порядочность — что общ его и в чем раз ница м еж д у этими понятиями? 7. Как ты представляешь себе свой завтрашний день? 8. Интеллигентный человек сегодня. Каков он по-твоему? 9. Что значит найти себя? 10 . Индивидуальность. Как ты это понимаешь? 11 . Отставание нравственного прогресса от технического — это фатально? 12 . Как отличить достоинство от амбиции? 13 . Какие душевные качества сегодня наиболее дефи цитные и почему? 14 . М ещ анин сегедня. Каков он по-твоему? 15 Ш апка из «Д руж ка » (собачьего меха) модна. Ты бу дешь ее носить? 16 . Твои принципы — отстаиваешь ли ты их? Примечание: Данная тематика диспутов рассчитана на старшеклассников. По желанию она может быть заменена любой другой, главное, чтобы темы диспутов соответствова ли возрасту учащихся- Можно также ранжировать качества «настоящего товарища» или качества личности учителя и т. д. 6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz