Методические рекомендации по организации воспитательной работы в классе / М-во нар. образования РСФСР, Мурм. пед. ин-т. Каф. педагогики и психологии ; [сост. В. В. Дранишников]. – Мурманск : МГПИ, 1990. – 23, [1] с.

— розы — 10 рублей, — тюльпаны — 8 рублей, — нарциссы — 5 рублей, — мимозы — 2 рубля, — фиалки — 1,6 рубля, — ромашки — 50 копеек. Какие вы приобретете жене? Примерные варианты практических заданий: 1. Завяжите мужу галстук. 2. Приготовьте мужу (жене) завтрак. 3. Решите, кто в вашей семье глава- 4. Очистите картошку. Кто лучше это сделает? 5. Накройте на стол ко дню рождения. 6. Приготовьте салат, винегрет. 7. Погладьте сорочку мужу. Это задание может выпол­ нить и муж. 8. Погладьте брюки себе (мужу). Советы консультантам: Задачи консультантов — определить, насколько верно поступили «семьи» в том или ином случае. Дать разъяснения. Предложить правильное, верное решение. Найти сильные или слабые стороны в ответах «семей». Консультанты имеют пра­ во задавать дополнительные и наводящие вопросы. Каждый ученик получает карточку, которую в заключе­ ние вечера оставляет на память понравившейся «семье», наи­ более удачно выступившей в турнире. Деловая игра помогает сформировать определенные взгляды по вопросам семьи и брака, заглянуть в недалекое будущее, правильно сориентироваться в выборе идеалов, лучше осознать обязанности членов семьи. Фрагмент деловой игры «Какой я сын, какая я дочь!» Учащимся предлагаются девять вопросов (см. ниже), от­ вечать на которые они могут либо «да», либо «нет»- Ответу «да» соответствует знак «+ », ответу «нет» — знак «—». Дру­ гие ответы не принимаются. Свои знаки — очки (а их как и вопросов должно быть десять), учащиеся располагают в од­ ну строчку. 18

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz