Методические рекомендации по организации воспитательной работы в классе / М-во нар. образования РСФСР, Мурм. пед. ин-т. Каф. педагогики и психологии ; [сост. В. В. Дранишников]. – Мурманск : МГПИ, 1990. – 23, [1] с.

Примерные варианты легенд: 1. Он — инженер, она — врач, имеют двоих детей, живут в семейном общежитии на окраине города. Она — председа­ тель профкома в отделении больницы. Дети: сын школьного возраста, дочь — дошкольного. 2. Он — моряк, она — старшая пионервожатая. Живут в однокомнатной квартире. Имеют одного ребенка. Она учится заочно в педагогическом институте. Ее родственники живут в этом же городе- Примерные варианты домашнего задания (задание обыг­ рывается по принципу ролевой игры): 1. Он интересуется спортом. Она — живописью. Живут на окраине города. Обыграйте проблемы организации досуга семьи в воскресенье и праздничные дни. Проведение отпус­ ка с семьей. 2. Вашей семье предстоит отметить день рождения мужа. Составьте меню праздничного стола с учетом, что в прошлом месяце вы сделали косметический ремонт в одной из комнат. В текущем месяце уплатили за садик. Ежемесячно платите на «стенку», взятую в кредит. Турнир может начаться с разминки. Подготовкой размин­ ки занимается совет консультантов. Совет консультантов или каждая семья готовит по одному практическому заданию, по одной ситуации для других семей. На сцене помещаются три стола с табличками фамилий «семей». У каждого из столов размещается «семья» в составе, определенном легендой. Примерные вопросы для разминки: 1. Какой брачный возраст в СССР? 2. Что такое ЗАГС? 3- Сколько стоит...? 4. Сколько надо манной крупы, чтобы сварить манную кашу из 0,5 л молока? 5. Как сварить быстрее картошку? 6. Сколько носовых платков должен иметь мужчина? 7. В каких случаях...? Примерные ситуации, предложенные «семьям»: 1. Вы неожиданно уезжаете в командировку. Напишите об этом жене (мужу). 2. Вы приобретаете 8 Марта жене цветы. В магазине вы увидели букет цветов по цене: 17

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz