Методические рекомендации по созданию и организации работы школьного краеведческого музея / Пед. о-во РСФСР, Мурм. обл. совет ; сост. В. В. Дранишников. – [Мурманск : б. и.], 1980. – 25, [1] с.

Приводим образец заполнения акта-приема: Наименование музея: школьный краеведческий музей АКТ ПРИЕМА -ВЫ ДАЧИ № 35 1979 года «14 июля» Мы, нижеподписавшиеся, Представитель школы № 10 г. Мурманска________________________________________________________ города (села, района) Абросимов Евгений Алексеевич, преподаватель истории_______ (фамилия, имя, отчество, должность принимающего) _____ Лопинцев Александр Иванович, пенсионер_____________ (фамилия, имя, отчество, должность сдавшего материал)___________ проживающий по адресу: Мурманская обл., Терский р-н, село Сосновка, составили настоящий акт в двух (трех) экземп­ лярах в том, что первый принял, а второй сдал в посто­ янное (временное) пользование следующие предметы: лапти из бересты, серп, короб, грабилку, самовар, ковш. Всего по акту принято пять предметов. Принял_____ Абросимов _____ Сдал______ Лопинцев______ (подпись) (подпись) Один экземпляр акта остается в музее, другой вручается сдающему лицу или учреждению. При выдаче материала из основного фонда школьного музея в инвентарной книге, в гра­ фе «примечания», должна делаться отметка о выдаче с у ка з а ­ нием номера акта. Выдача материалов на урок, лекцию, выставку фиксиру­ ется в отдельной тетради с указанием даты, цели выдачи, подписи принявшего материал и даты возвращения его в музей. Акты приема-сдачи предметов хранятся в специальной папке, скрепленные по годам. Следующий этап учета, а значит и новый этап работы с источниками, занесением музейных предметов в книгу посту­ плений (книгу первичного учета). Это большой журнал, в ко­ торый предметы заносятся в хронологическом порядке. Третий главный государственный документ любого му­ зея — инвентарная книга. Это объемный журнал или толстая 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz