DranishnikovVV_MetМетодические рекомендации по организации поисково-краеведческой работы в школе. Мурманск, 1979.
ственных музеев по вопросам, которые хорошо освещены в научной или мемуарной литературе. 2. На до стремиться к тому, чтобы поиск взаимно обогатил переписывающихся. 3. Следует стремиться, по мере возможности, ока зывать помощь, заботу, внимание людям, с которыми ведётся пере писка, и прежде всего ветеранам Великой Отечественной вой ны. 4. Необходимо вести строгий учет переписке и тем м а т е риалам , которые поступают ребятам. Ведь уже сами письма ветеранов труда и войны, их воспоминания — ценный истори ческий источник, не говоря о том, что в школу иногда посту пают т а кж е и ценные документы. В этих случаях важно своевременно решить вопрос о передаче уникальных м а т ери а лов в фонд государственного музея. Работники музея помогут сделать копии, которые пополняют фонды школьного музея. В музее должна вестись специальная «Книга учета пере писки». Ж е ла т ел ьно на каждого интересного человека, с ко торым ведётся длительная переписка, иметь особую папку. В папке хранится тетрадь учета всей полученной информации и всех материалов. ПОХОДЫ ПО МЕСТАМ РЕВОЛЮЦИОННОЙ, БОЕВОЙ И ТРУДОВОЙ СЛАВЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ЗАПОЛЯРЬЕ Л. И. Брежнев, подчёркивая значимость, важность этой формы работы, в послании к участникам VI I I Всесоюзного слета победителей похода по местам революционной, боевой и трудовой славы советского народа писал: «Благородные дела участников похода достойны высокой оценки и глубоко го уважения... Необходимо и д альш е развивать Всесоюзный поход, при влекая к участию в этом патриотическом движении все о тр я ды советской молодёжи, всемерно поддерживать стремление юношей и девушек овладевать революционным опытом партии, помогать им глубже осознавать величие подвига советского народа, проникнуться ещё больше ответственностью за про должение героических свершений старших поколений 1 Л. И. Брежнев. Участникам VIII Всесоюзного слета победителей похода по местам революционной, боевой и трудовой славы советского народа. «Преподавание истории в школе», 1977, № 6, стр. 2. 4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz