DranishnikovVV_MetМетодические рекомендации по организации поисково-краеведческой работы в школе. Мурманск, 1979.

а) данные о количестве, составе учащихся (по полу, наци­ ональности, роду занятий родителей учащихся или самих учащихся) и учителей (по стажу, образованию, националь ­ ности, п артийности ); б) учебное здание, кабинеты, интернат, спортзал, мастер ­ ские, школьный участок, теплица, школьные лесничества; в) успеваемость в школе и общественно полезный труд учащихся; г) лучшие учителя школы (фамилия, фотографии, х а р а к ­ теристики «Отличников народного образования», «З а сл уж ен ­ ных учителей», орденоносцев...); д) лучшие ученики школы, отмеченные наградами и по­ ощрениями, медалисты; е) куда едут выпускники 8— 10-х классов. 2. Особенности работы пионерской организации (фото­ графии, свидетельства, грамоты, значки, свидетельствующие о жизни пионеров, школы, поделки ребят, выдержки из мест­ ной печати и т. д . ) . 3. Особенности работы комсомольской организации (фото­ графии лучших комсомольцев, документы комсомольских собраний, грамоты, призы, значки, выписки из местной печа­ ти). 4. Школа и шефы (фотографии, рассказывающие о дружб е предприятия и школы, летопись трудовой славы предприятия, лучшие люди предприятия, фотографии роди­ телей, работающих на подшефном предприятии, и бывших учеников школы, теперешних рабочих и служащих предприя­ тия, продукция предприятия, формы социалистического со­ ревнования и т. д . ) . 5. Планы по развитию школы на будущее. Мат ериал по истории школы следует оформить в специ­ альной витрине, а т а кж е в альбомах «Они преподавали в нашей школе», «Они учились в нашей школе» и других (в альбом ах д ать справки об учащихся, которые стали учё­ ными, инженерами, офицерами, генералами, Героями Совет­ ского Союза, Героями Социалистического Труда, можно со­ ставить интересную карту, показавшую, где учатся и р аб о ­ тают выпускники школы и т. д.). ПН-06640 МОТ Зак. 3424 -2000 . Печ. л. 0,75. 1979 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz