DranishnikovVV_MetМетодические рекомендации по организации поисково-краеведческой работы в школе. Мурманск, 1979.

шефство над октябрятами , значки, горны, барабаны , знамёна, почетные грамоты, выписки из газет и т. д.). 3. Особенности работы комсомольской организации, её роль в жизни школы (фотографии, списки комсомольцев, их воспоминания, документы комсомольских собраний, значки, почетные грамоты, комсомольские билеты, выписки из мест­ ных газет о д ел ах комсомольцев ш к о лы ) . 4. Особенности работы партийной учительской органи за ­ ции, её роль в жизни школы (фотографии, партийные доку ­ менты) . IV. Школа в годы Великой Отечественной войны 1. Особенности учебной и воспитательной работы (спи­ ски, фотографии, воспоминания учителей и учеников, ушед ­ ших на фронт, их личные вещи, выписки из местных газет о работе ш к о лы ) . 2. Помощь учителей и учеников фронту. 3. К а к использовалось школьное помещение в годы войны. 4. Сбор материалов об учителях и учениках, погибших в годы войны (списки, фотографии, воспоминания сослужив­ цев, родственников, документы, рас ска зывающие о их ратных делах, личные вещи, выписки из газет и т. д .). 5. Борьба против фашистов учителей и учеников, остав ­ шихся на временно-оккупированной территории. V. Школы в первые послевоенные годы 1. Особенности учебно-воспитательной работы. Контин­ гент учащихся, их возраст (списки, фотографии учителей и учеников, воспоминания, программы, учебники, журналы, ученические тетради и т. д .). 2. Особенности работы комсомольской организации (фото­ графии, документы комсомольских собраний, воспоминания, выписки из местных газет, значки, грамоты, призы и т. д .). 3. Особенности работы пионерской организации (фото­ графии, воспоминания, грамоты, значки, призы и т. д.). VI. Школа в период развёрнутого строительства коммунизма 1. Особенности работы школы сегодня. Характеристик микрорайона. К а к осуществляется всеобщее среднее о б р а зо ­ вание в школе: 11

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz