DranishnikovVV_MetМетодические рекомендации по организации поисково-краеведческой работы в школе. Мурманск, 1979.

о них, их воспоминания, учебники, программы, методическая литература, классные журналы , образцы ученических работ, табели успеваемости, списки учеников и т. д.). II. Школа в советское время 1. Коренные изменения в деле обучения и воспитания детей после Октябрьской революции: а) к а к изменился тип школы (начальная, ШКМ, ФЗО, семилетка, НРМ , НСШ, средняя школа, школа с производ­ ственным обучением, школа-интернат...). б) число классов и учащихся по годам; в) кто были первыми советскими учителями в школе. З а ­ служенные учителя школы; г) ка к осуществлялись в школе идеи трудового и политехни­ ческого обучения, как шло совершенствование обучения и воспитания уч-ся; д) новые школьные помещения, кабинеты, школьный участок, интернат, спортзал. 2. Какова была роль школы в ликвидации безграмотного населения в проведении культурной революции. 3. Возникновение, развитие и деятельность комсомольской организации в школе (списки комсомольцев, фотографии, воспоминания, документы комсомольских собраний, выписки из местных газет ). 4. Возникновение, развитие и деятельность пионерской организации в школе (списки первых пионеров, фотографии, воспоминания, пионерские газеты, материалы сборов, формы общественной работы). 5. Возникновение и деятельность учительской партийной организации (имена, фотографии первых учителей-коммуни- стов, роль партийной организации в школе и в населённом пункте (селе, городе), документы партийных собраний. III. Школа в предвоенные годы 1. Особенности учебной и воспитательной работы. Проб ­ лемы школы (фотографии учителей и учеников, их воспоми­ нания, тетради, дневники, программы, классные журналы , учебники, методические пособия, выписки из местных газет ). 2. Особенности работы пионерской организации (матери ­ алы, рас ска зыв ающие об учёбе, кружковой работе пионеров, 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz