Добычина, Н. Д. Предприниматели Мурмана на рубеже веков / Надежда Добычина. - Мурманск : Север, 2002. - Кн. 1. - 349,[2] с., [4] л. ил.
разные, но везде - есть свой спрос. И у нас продукция пользу ется спросом у тех, кто может себе позволить такие товары и кто хочет их купить. Хотя есть и более дорогие и шикарные, есть и более дешевые - ну а мы вот такие, какие есть... Ба нальные истины, и ничего с этим не поделаешь. Кстати сказать, продукция, которой торгует «Центр кра соты Ив Роше», качественная, но цены здесь достаточно уме ренные. И уж если кто-то очень захочет - он сумеет приоб рести себе то, «чего хочется для души», в нашем «Центре красоты Ив Роше». Для мурманских покупателей здесь на стоящий оазис, где все дышит «духами и туманами». 7. - А почему вы называетесь не очень обычно «Центр кра соты?», а не просто магазин «Ив Роше»? - Интересуюсь я у С. В. Высоких. - Потому что в нашем магазине в «Центре красоты Ив Роше» вы можете приобрести сразу все необходимое для всей семьи: шампуни, гели, крема, бальзамы, духи, одеколоны, туалетные воды, пудры и т. д. и т. п. Кроме того, у нас вот- вот начнет работать и косметический кабинет, где тестиро вание можно пройти бесплатно. Ведь очень многие граждане даже не знают, какой тип у них кожи, а значит, не умеют пра вильно подобрать себе косметику - дневную, вечернюю. А что это значит? Элементарно: неправильно выбранная кос метика может повредить вашей коже, а значит - вообще ва шему здоровью. Иногда поэтому у некоторых покупателей бывает скептическое или негативное отношение, допустим, к кремам: мол, кремом пользуюсь, а толку нет. Так, возмож но, потому и нет «толку», что крем неправильно подобран и употребляется во вред, а не во благо? Вот поэтому в «Центре красоты Ив Роше» и должен ра ботать косметолог, ведь наша цель - создать вокруг магази на атмосферу сотрудничества, когда покупатель и продавец доверяют друг другу, когда «Центр красоты» годами обслу живает своего клиента, его детей и внуков. Создается как бы клуб потребителей продукции определенной марки. Суще 301
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz