Добычина, Н. Д. Предприниматели Мурмана на рубеже веков / Надежда Добычина. - Мурманск : Север, 2002. - Кн. 1. - 349,[2] с., [4] л. ил.
В душе нарастал протест. Из всего этого постепенно складывалось убеждение: надо что-то изобрести, чтобы из менить положение радикально. Но что и как?! Однажды я была на выставке в Москве, и среди других предложений иностранных фирм увидела стенд французской фирмы «Ив Роше». Мне он просто в душу запал: качествен ная продукция, красивое оформление, мягкий стиль работы персонала с клиентами в зале, а со стороны администрации - высокие требования к продавцам по обслуживанию покупа телей. Все это мне хотелось видеть в торговле еще в детских мечтах, и вот эта мечта будто ожила, благодаря «Ив Роше». Фирма хотела развивать свою сеть в России, но требова ния у фирмы были очень высокими, нам они тогда были не «по карману и не по зубам». А так хотелось! С этим желани ем я уехала в Мурманск, и долго не могла успокоиться. По этому стала подыскивать партнеров для осуществления про екта, хотя и сама мало верила в удачу. Но постепенно ту манные мечты приобретали реальные очертания, и вскоре мы вчетвером обратились к французам с предложением открыть у нас «Центр красоты Ив Роше». Французы нас огорошили: оказывается, не мы одни та кие оригиналы - им сделали предложение и другие мурманс кие претенденты. То есть, надо было выдержать своеобраз ный конкурс. Мы уже даже не надеялись, но представитель фирмы Филипп Дофине (кстати, хорошо говорит по-русски) из всех предложенных вариантов все-таки выделил наше предложение. Французы тщательно взвесили возможности всех претендентов. В нашу пользу было главное: помещение под будущий «Центр красоты Ив Роше» располагается в са мом центре города, хотя и требовало больших затрат, чтобы довести его до требований фирмы. Торговая марка - вот как этот уровень называется. И если уж ты покупаешь эту тор говую марку, то буквально все мелочи должны быть фир менные: окна-витрины, оформление в зале, выкладка това ров, оборудование и инвентарь, освещение и цветовая гам ма, стиль обслуживания покупателей, реклама... Даже если мы сегодня производим замену оборудования, то не имеем 298
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz