Добычина, Н. Д. Предприниматели Мурмана на рубеже веков / Надежда Добычина. - Мурманск : Север, 2002. - Кн. 1. - 349,[2] с., [4] л. ил.

зина «Глобус») до другой «стекляшки (помещения ЗАГСа, обнесенной благодаря чьей-то причудливой фантазии прозрач­ ными витринами). И вдруг однажды, в 1998 году, в эту бес­ просветную серую монотонность ворвался по-весеннему теп­ лый, солнечный, сочный цвет - салатный, яркий, как светля­ чок. И тотчас бывшие серые дома, окрашенные по-новому, даже в полярную ночь стали как бы светиться, и проспект «зазвучал» по-новому. На этом ликующем фоне появилось и сочное оформление магазинчика «Ив Роше» - цвета набира­ ющей силу весенней зелени и бирюзы глубокого весеннего неба, обрамленного как бы в белую кружевную раму. Это - фирменное оформление «Центров красоты Ив Роше», и вы сразу узнаете эту торговую марку, где бы вам ни пришлось с ней встретиться: в Париже, Москве, Санкт- Петербурге или в какой-либо другой стране или другом го­ роде. Ведь именно французская фирма задает здесь тон. А все потому, что однажды, на одной из московских выставок, мурманская предпринимательница Светлана Высоких, по­ винуясь зову своей души, из всех предложенных стендов ино­ странных фирм, желающих вести дела на российском рынке, выбрала именно ее - и эту продукцию, и это оформление, и именно эту жизнеутверждающую гамму... Ну, кто сможет остаться равнодушным к такой красоте?! Как можно равнодушно пройти мимо такого необычно-ска- зочно-марципанового крылечка?! Ну, конечно же, во вновь открывшийся магазин один за другим пошли любопытству­ ющие. В первую очередь - самые любопытные из покупате­ лей - женщины всех возрастов, которых радостными улыб­ ками встречали доброжелательные юные продавщицы в уни­ форме, выдержанной в «фирменных» тонах. Вот уж где для исстрадавшейся в бытовой неустроенности души российс­ кой женщины-северянки нашлось место для отдохновения! Стоит вам сделать шаг за дверь, отделяющую суету про­ спекта от этого царства косметики, и шагнуть через порог, как вы оказываетесь совершенно в ином в мире - в мире ско­ рее вечернем, праздничном, наполненном иными звуками и ароматами, нежели наши рабочие будни; в мире, где нет бра­ 280

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz