Давыдов Р. А. Промысловые суда типа «ёла» на Европейском Севере России и РСФСР (1860-е – 1940-е гг.) / Р. А. Давыдов. – Екатеринбург : УрО РАН, 2024. – 140 с.
на начало 1946 г. на 65 %229. К концу 1946 г. 35 ёл под номерами с 871 по 905 были показаны готовыми на 100%; пять ёл под номерами с 906 по 910 показаны готовыми на 26%230. Таким образом, судя по сохранившимся ведомостям, за 1945-1946 гг. на Архангельской судоверфи были построены 105 ёл (№№ 801-905) и велась работа по достройке еще по пяти ёл (№№ 906-910). Если к этому прибавить 60 ёл, построенных в 1943 г., и 175 ёл, по строенных в 1944 г., то получится, что за период 1943-1946 гг., т.е. за че тыре года, на Архангельской судоверфи одних только ёл (парусных, гру зовых, живорыбок), помимо других судов большего водоизмещения, было построено 340. 229 Что противоречит данным ведомости за 1945 г., где ёлы под номерами с 871 по 890 по казаны готовыми на конец 1945 г. на 100%. 230 ГААО. Ф. р-1887. Оп. 1 Д. 33. Л. 4. 231 Цифровой архив Соломбальской судоверфи // URL: https://archive.seapractic.ru/ (дата об ращения: 03.03.2022). 120
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz