Давыдов Р. А. Промысловые суда типа «ёла» на Европейском Севере России и РСФСР (1860-е – 1940-е гг.) / Р. А. Давыдов. – Екатеринбург : УрО РАН, 2024. – 140 с.
сти, три моторных бота (№№ 509, 510, 511) были заложены ранее 1945 г., поскольку готовность их по состоянию на начало 1945 г. составляла 60, 60 и 10 %. Еще шесть моторных ботов (№№ 512 -517) были заложены в течение 1945 г. Однако к концу 1945 г. ни один из них так и не был сдан; готовность их была показана в ведомости от 5 до 70 %. Также строились шесть катеров (№№ 911-916 ), 26 кунгасов (№№ 1000-1025), и в по казанной готовности 52 % весь год простоял дрифтербот (№ 354). Па русные ёлы в ведомости за 1945 гг. указаны под номерами с 801 по 890 включительно. 10 из них были заложены в 1944 г. и на начало 1945 г. их готовность составляла 90 %. Еще 80 ёл были заложены в 1945 г. На конец расчетного, 1945 г., готовность всех 90 ёл была показана 100 %.227 В течение 1946 г. на Архангельской судоверфи был достроен дриф- тербот (№ 354) и заложенные ранее пять мотоботов (№№ 513-517); еще пять мотоботов (№№ 518-522) были заложены, но к концу 1946 г. не были достроены; готовность их была показана от 4 до 33 %228. Также продолжали строиться ранее заложенные и заложенные вновь строи лись семь катеров (№№ 912-918), 26 кунгасов (№№ 1006-1072). Парус ные ёлы в ведомости за 1946 гг. указаны под номерами с 871 по 910 включительно. 10 из них, заложенные в 1945 г., под номерами с 871 по 880 были показаны готовыми по состоянию на начало 1946 г. на 95 %; другие 10, под номерами 881-890 показаны готовыми по состоянию Илл. 48. Ёла на ходовых испытаниях. Фото 14 из альбома «Технологический процесс постройки парусных ёл». ГААО. Фотодокументы. А 42. Л. 17. 227 ГААО. Ф. р-1887. Оп. 1 Д. 33. Л. 5. 228 Из сравнения ведомостей 1945 и 1946 гг. не ясно, куда делись моторные четыре моторных бота под номерами с 509 по 512: в конце 1945 г. они еще не были достроены, а в ведомо сти 1946 г. они уже не упоминаются. 119
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz