Циркунов, И. Б. Периодика Мурмана : краткий справочник средств массовой информации Мурманской области / И. Б. Циркунов. – Мурманск : Мурманское книжное изд-во, 2008. - 178, [2] с.: ил.

C M U : 0 Ж U 2 )£ 0 J0 JU U - К Р Ы Н К У Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты! 11у, как гсос мой понмй роман? Х орош , особенн о удался pa.’ui'.'i на букиу <'11»! И:) обсуждения нового телефонного справочника Справочник периодики Мурманской области является резуль­ татом многочисленных маркетинговых исследований, проводимых бюро маркетинга и конъюнктуры Мурманского книжного издатель­ ства по заказу редакции газеты «Всё». Исследования проводились в Мурманске, Североморске, Мончегорске, Апатитах и Кандалакше в 1996—1998 гг. и 2000—2001 гг. В исследованиях использовались различные методы сбора данных: опросы, наблюдения, интервью, мониторинги продаж и некоторые другие. Респондентами были чи­ татели —покупатели газет, представители большинства категорий населения Мурманской области по возрасту, полу, социальному и профессиональному статусам. Подавляющая часть результатов, естественно, не вошла в этот справочник, но некоторые результаты используются во вступительной статье. Всправочнике встречаются такие термины, как издание, средство массовой информации, газета, журнал и некоторые другие. Следует уточнить понятийный аппарат справочника, чтобы выработать еди­ ный смысл толкования текста. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. в редакции от 2 марта 1998 г. трактует средства массовой ин­ формации как периодическое массовое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Печатны­ ми периодическими изданиями, по определению этого закона, счи­ 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz