Циркунов, И. Б. Периодика Мурмана : краткий справочник средств массовой информации Мурманской области / И. Б. Циркунов. – Мурманск : Мурманское книжное изд-во, 2008. - 178, [2] с.: ил.

«Деловой курьер» —средство массовой информации, выходив­ шее в 1995 г. в Мурманске. Учредители — редакция газеты «Вечерний Мурманск», ИЧ11 Морозова, фирма «Аскольд», Фонд муниципального имущества г. Мурманска. Основные параметры издания — формат, полосносгь, периодичность, тираж, редакторы не установлены. Выпуск газеты приоста­ новлен. «Деловой партнер» —средство массовой информации, выхо­ дившее в 1991 г. Учредитель - областной Союз предпринима­ телей. Основные параметры издания — формат, иолосность, периодичность, тираж, редакторы не установлены. Выпуск га­ зеты приостановлен. «Деловой Север» —средство массовой информации. Первый номер газеты вышел 28.01.2000 г. Учредитель —Союз промыш­ ленников и предпринимателей. Место издания —г. Мурманск. Газета печатается офсетным способом печати, форматом АЗ на 16 полосах в МИПП «Север». Периодичность выхода —один раз в неделю. Тираж —30 000 экз. Распространение бесплат­ ное. Главный редактор —С. А. Керонен. «Деловые вести» —средство массовой информации, совмест­ ный издательский проект Северной Торгово-Промышленной Палаты (СТПП ) и Мурманского центра научно-технической информации (ЦНТИ ). Первый номер газеты вышел 31 янва­ ря 2000 г. Учредители —CTI1II и Мурманский ЦНТИ. Место издания —г. Мурманск. Газета печатается офсетным способом печати, форматом А5 на 12 полосах в типографии Мурманско­ го ЦНТИ. Периодичность выхода — ежемесячная. Тираж - 900 экз. Распространение бесплатное. Ответственные за вы­ пуск —С. Семёнов, Л. Л. Кирьянова. 45

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz