Циркунов, И. Б. Периодика Мурмана : краткий справочник средств массовой информации Мурманской области / И. Б. Циркунов. – Мурманск : Мурманское книжное изд-во, 2008. - 178, [2] с.: ил.

Й(М «Nika» —рекламное средство массовой информации, выходив­ шее в 1994—1995 гг. с претензиозным девизом «Доставляется и каждый почтовый ящик Мурманска». Учредитель —ТОО «Nika Classic». Место издания — г. Мурманск. Газета печата­ лась офсетным способом печати, форматом АЗ на 8 полосах в МИН П «Север» и в Финляндии. Периодичность выхода газе­ ты —два раза в неделю. Тираж —от 6000 до 145 ОООэкз. 11ер- вый и последний главный редактор газеты —Л. П. Зацарная. Газета интересна тем, что она представляет собой одну из первых попыток печати тиража за рубежом, правда, неудач­ ную, и это один из самых больших тиражей частной газеты. 1Ш «PROSTUDA» —студенческое печатное издание, носит яв ­ ную альтернативную направленность. Издавалось в 1998 г. Место издания — г. Мурманск. Издание печаталось форма­ том А5 на 4 полосах. Периодичность выхода, типография и тираж не определены . Первый и единственный редактор издания —- М. Варяг. 8©8 «The Barents Tribune» —средство массовой информации, га­ зета на английском языке. Первый номер газеты вышел в свет в ноябре 1999 г. Учредители и издатели —«Master consulting LTD» и «The Barents Media Project». Место издания —г. Мур­ манск. Газета печатается офсетным способом печати, форма­ том АЗ на 16 полосах в типографии «МагнеК» (г. Апатиты). Газета выходит ежемесячно. Тираж —6000 экз. Редакторы - Э. С. Цехотская, Дж. Каганович-Каарле. Газета распространяется в России и странах Баренц- региона.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz