Чернышов, И. С. Здоровье и дисциплина / Иван Чернышов. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2020. - 238, [1] c. .cdr

3. Белая дыра Школьный учитель — это мелко, решил Мизинцев. Поэтому где-то в мечтах Роман лелеял надежду перей­ ти в лекторы-смехопанорамисты. Он даже список своих лекций составил. Абсурд-то абсурдом, но это получается цельный курс, почти всеохватывающий. Список покоил­ ся в учительском столе в классе, рядом с куском мела и сломанной указкой, и гласил следующее: 1. Модернистские традиции в эпопее «Осторожно, модерн-2»: антагонизм милиционера Эдика и прапор­ щика Задова. 2. Классическая рекламная поэзия на примере стихот­ ворения Децла «Пепси, пейджер, MTV». 3. Современная военная драма сквозь призму станов­ ления личности прапорщика Шматко. 4. Переосмысление фольклора в дискурсе капи­ тал-шоу «Поле чудес». 5. Использование пародии в качестве деконструктив- ного инструмента в творчестве ОСП-студии. 6. Классический постсоветский политический афо­ ризм: искусство вырывания из контекста (В. С. Черномы­ рдин, В. В. Жириновский). 7. Недосказанность и подтекст: от Хемингуэя до Вино­ кура. 8. Пионер российского стэнд-апа Ян Арлазоров: эво­ люция импровизации. 9. Учитель жизни в современной России: В. Познер, М. Веллер, В. Соловьев. 10. Инфернализация повседневного в творчестве группы «Ласковый май». ■л20 L

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz