Чернышов, И. С. Здоровье и дисциплина / Иван Чернышов. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2020. - 238, [1] c. .cdr
память всего не запом нишь нет там стекольщик экскаваторщик вагоны мелом исписаны им поку пали пижаму они играли на аккордеоне три чет верти у бабушкиной моги лы подожди ты расскажи о форме ну да мы рас сказываем свои мысли непосредственно это на зывается поток сознания а в школе для дураков они учились учатся будут учиться в спецшколе там жестокие дураки мучают животных Роза Ветрова ее Савл любит и директор Перилло заставил нести тапочки и писать об утрате доверия а Савла по щучь ему велению уволил а та почки ну они думают их двое бедная мама будет шить два мешка а иначе Перилло позвонит т у д а докторе Заузе и у них Тин берген арендует патефон слушает запись покойно го мужа где он читает с к и р л ы пожалуйста давай поговорим про художника Леонардо прости у меня не те мерки, с которы ми нужно подходить. Так и о химии мозга рассужда ют преимущественно здо ровые люди: дескать, эн- дорфин, серотонин — все понятно, и нету чувств никаких. Потому что если не болит, не чувствуешь. Ты не чувствуешь здоро вую ногу. Можно объяс нить депрессию химией, чтобы снять стигму, но этот позитивизм идет даль ше на любое из чувств. «На самом деле, все про сто». А ты на это: а) что значит «на самом деле»? б) что значит «ты зна ешь»? в) верно ли то, что «ты знаешь»? Вред в том, что пере нос на химию снимает ответственность (безот ветственность — мечта позитивистов). Мы несем п194 L
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz