Чернышов, И. С. Здоровье и дисциплина / Иван Чернышов. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2020. - 238, [1] c. .cdr

память всего не запом­ нишь нет там стекольщик экскаваторщик вагоны мелом исписаны им поку­ пали пижаму они играли на аккордеоне три чет­ верти у бабушкиной моги­ лы подожди ты расскажи о форме ну да мы рас­ сказываем свои мысли непосредственно это на­ зывается поток сознания а в школе для дураков они учились учатся будут учиться в спецшколе там жестокие дураки мучают животных Роза Ветрова ее Савл любит и директор Перилло заставил нести тапочки и писать об утрате доверия а Савла по щучь­ ему велению уволил а та­ почки ну они думают их двое бедная мама будет шить два мешка а иначе Перилло позвонит т у д а докторе Заузе и у них Тин­ берген арендует патефон слушает запись покойно­ го мужа где он читает с к и р л ы пожалуйста давай поговорим про художника Леонардо прости у меня не те мерки, с которы­ ми нужно подходить. Так и о химии мозга рассужда­ ют преимущественно здо­ ровые люди: дескать, эн- дорфин, серотонин — все понятно, и нету чувств никаких. Потому что если не болит, не чувствуешь. Ты не чувствуешь здоро­ вую ногу. Можно объяс­ нить депрессию химией, чтобы снять стигму, но этот позитивизм идет даль­ ше на любое из чувств. «На самом деле, все про­ сто». А ты на это: а) что значит «на самом деле»? б) что значит «ты зна­ ешь»? в) верно ли то, что «ты знаешь»? Вред в том, что пере­ нос на химию снимает ответственность (безот­ ветственность — мечта позитивистов). Мы несем п194 L

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz