Чернышов, И. С. Здоровье и дисциплина / Иван Чернышов. - Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2020. - 238, [1] c. .cdr

я хочу чтобы мы были честными критиками итак о чем эта книга о Вете прекрасной ли зимних бабочек они очень любят Вету и станут инженера­ ми а о ком еще эта книга она еще о Савле это би­ блейская вставка потому что его зовут звали будут звать Павел это босоногий учитель географии совсем как Агутин не мешай рас­ сказывать какой Агутин а я тоже хочу рассказывать ты помнишь что такое с к и р л ы я помню но читате­ ли могут не знать объясни им с к и р л ы это очень страшная сказка про мед­ ведя у которого вместо ноги что-то приделано де­ ревянный протез медведь сам приделал и скрипит с к и р л ы страшно было читать про с к и р л ы и в книге по-своему течет время река Лета и герои превратились в кувшинку там за городом происхо­ дит действие на даче так красиво мы перестаем ды­ шать у нас избирательная вывести его из схожего со ступором (или трансом) равновесия. Апатичное состояние раздвоенности: он был и бабочкой, прико­ лотой к булавке, и изучаю­ щим ее энтомологом. Отчуждение от людей и утрата последней эмпа­ тии вяло раздражала его. Да, он мог этим ранить родных и близких — и со­ знавал это — но не мог измениться. Как Руднев возмущался, что Кафка не отправил письмо отцу, не уволился из конторы, etc., etc. Ригидность смешива­ лась и с «творческим» сту­ пором: к чему писать пло­ хо, лишь бы писать? Есть лишь рефлексия, пись­ мо не ради публикации / литературы как таковой, а только вроде отчета. Сколько расказов при жизни опубликовал Кафка? И сколько — за свой счет? Успешность или неуспех стратегии Кафки — ■л193 L

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz