Чернышов, И. С. Работа над ошибками : [рассказы] / Иван Чернышов. – Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2018. – 117, [1] с. : ил.
а другое — картины. Так и художники все разные, а священники все формально одинаковые, потому что в рясах. — Рясуможет иактер надеть, — огрызнулсяCub. — Как мы узнаем, актер это или настоящий священник? — Можно я расскажу вам о Леонардо? — радостно предложил Козлик (Степан тоже тихо раз веселился от СиЬ'овой категоричности). — Угу. — Как вы знаете, Леонардо изобразил на своей картине Мадонну с горностаем... — Угу. — Не с кошечкой-собачкой, как сделали бы сей час, а с горностаем. — Угу, угу. — Ну-у-у, вот и все, вот и делайте выводы, — Козлику хотелось в этот момент закричать: «Что, сде лал я тебя, сопляк?», но он сдержался, только ухмыль нулся и залпом отпил полчашки сладкого кофейку. — А я читал, что это Дюрер стал первым рисо вать животных. До него никто животных не рисо вал, — вынул сведения «из ящичка» Cub. В общем, мне это пересказывать неинте ресно, я в живописи не знаток, я люблю попроще. Вот моя любимая картина — это Шишкин, «Мишка на севере». Что вы сказали, мужчина в бежевой жилетке? «Не надо ваших дурацких ремарок»? Ну хорошо, пожалуйста. — Ну-у, ра-а-аз вы чита-а-али, — растягивал гласные Самохвалов, — значит, это правда напи сана, до Дюрера не было никаких горностаев, его Леонардо для смеху досочинил. 78
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz